Вышла R-Vision SOAR 5.2 с улучшенной настройкой автозапуска сценариев

Вышла R-Vision SOAR 5.2 с улучшенной настройкой автозапуска сценариев

Вышла R-Vision SOAR 5.2 с улучшенной настройкой автозапуска сценариев

Компания R-Vision выпустила обновление платформы для автоматизации реагирования на инциденты и повышения эффективности SOC — R-Vision SOAR 5.2. В новой версии пользователям стал доступен инструмент для коммуникации по электронной почте и расширены возможности сценариев реагирования.

Одним из ключевых новшеств платформы стал встроенный функционал почтовой переписки, которая реализована в виде отдельной вкладки в карточке инцидента. Все сообщения в ней отображаются в привычном для пользователей популярных мессенджеров виде.

При этом можно создать почтовый тред по инциденту как вручную, так и автоматически с использованием сценариев реагирования. Например, настроить автоматическую отправку стартового сообщения с просьбой предоставить дополнительную информацию сразу при создании инцидента. Это повышает удобство коммуникации в процессе работы с инцидентами и экономит время, затрачиваемое на переключение между интерфейсом системы и электронной почтой.

В обновленной версии компания R-Vision усовершенствовала работу со сценариями реагирования за счет настройки автоматической обработки ошибок выполнения коннекторов. Таким образом, у пользователей R-Vision SOAR появилась возможность эффективней контролировать выполнение сценария. Если произойдет сетевой сбой или внешняя система станет временно недоступна, то коннекторы будут перезапущены автоматически, без участия человека.

Кроме этого, в R-Vision SOAR 5.2 разработчик представил новый подход к настройке автоматического запуска сценариев. Теперь в платформе можно задать в качестве условия запуска различные триггеры: создание нового инцидента, изменение существующего или добавление в инцидент комментария.

Еще одно нововведение – глобальные переменные – функция для более гибкой работы со сценариями. С ее помощью возможно единожды задать значение и использовать его внутри разных сценариев реагирования. Глобальные переменные поддерживают хранение данных в защищенном виде и могут использоваться, например, для управления токенами авторизации во внешних системах.

«Новая функциональность платформы направлена, в первую очередь, на повышение удобства работы с системой. В частности, в версии 5.2 мы продолжаем совершенствовать механизмы автоматизации, которые являются одной из главных ценностей R-Vision SOAR. Развивая продукт, мы всегда ориентируемся на актуальные запросы рынка и обратную связь от наших Заказчиков. Таким образом, новые возможности при работе с почтой и сценариями реагирования позволяют существенно сократить трудозатраты пользователей», — сообщил Данил Бородавкин, менеджер продукта R-Vision SOAR.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Минпромторг прорабатывает систему кибербезопасности для автомобилей

Минпромторг заказал обоснование для внедрения в России национальной системы кибербезопасности автомобилей. Ведомство заинтересовала возможность злоумышленников вторгаться в работу систем управления автомобилями.

Как узнало издание «Газета Ру», Минпромторг РФ заказал проведение исследования, направленного на изучение инцидентов в безопасности, которые касались транспортных средств, создать методы анализа защиты программного обеспечения электронных блоков управления автомобилей и разработать для этого нормативно-правовую базу.

В 2023 году на выставке «Иннопром» в Казани была представлена облачная система безопасности подключенных транспортных средств. Ее разработчиками являлись ФГУП «НАМИ», «Лаборатория Касперского» и АО «ГЛОНАСС».

Как отметили опрошенные изданием эксперты, пока модель угроз для автотранспорта отсутствует. Нет четкого портрета злоумышленника, но при этом источники угроз весьма разнообразны.

Они могут привести к различным негативным последствиям, от активации несанкционированных платных подписок до создания аварийных ситуаций из-за вмешательства в работу различных систем автомобиля.

Автотранспорт действительно содержит уязвимые компоненты. Бортовые системы автомобилей были названы среди потенциально уязвимых приемников спутниковой навигации.

Кроме того, опасные уязвимости не так давно были найдены в информационно-развлекательном блоке Mazda Connect, эксплуатация одной из которых грозит вмешательством в работу двигателя, трансмиссии и тормозной системы.

Внедрение такой системы следует начинать на стадии проектирования автомобилей. Как предупреждают эксперты, на уже эксплуатируемые машины, по крайней мере, легковые, устанавливать довольно дорогостоящие системы может оказаться экономически нецелесообразным.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru